IV группа: Вознесенская ООШ, Туровская ООШ, Апаноключинская СОШ, Хандальская СОШ.
Уважаемые коллеги!
Добрый день всем!
Работа сегодняшнего дня начинается с того, что вы должны выставить на форуме в разделе своей группы исправленные (структурированные) после замечаний коллеги и Сироткиной И.В. описания моделей воспитательных систем. Все предыдущие сообщения я убрала с форума для того, чтобы вы не путались.
Исправленные описания выставить до 11-00. Продолжаем работу семинара таким образом.
1.Начинаем работать над первым разделом концептуальной модели воспитательной системы «АКТУАЛЬНОСТЬ!». Каждый работает над своим описанием.
Работать я предлагаю таким образом:
1. В своем описании актуальности вам необходимо найти основные моменты:
- анализ исходного состояния воспитательного процесса вашей школы, где указаны достижения, традиции, недостатки, проблемы.
- государства (министерства образования РФ, министерства образования и науки Красноярского края ...) на качество воспитания подрастающего поколения и выделите курсивом.
- потребности социума в котором находится ваша школа.
2. Выделите эти пункты или разным шрифтом или разным цветом (как вам удобнее).
3. Выставьте результат вашей работы на форум.
Если вы нашли у себя в описании УСЛОВИЯ (способствующие, препятствующие); ЗАКАЗ (государства, президента, министерства); ПОТРЕБНОСТИ (социума, учащихся), ВОЗМОЖНОСТИ (педагогического коллектива, семей учащихся, МТБ), то мы можем считать, что актуальность создания Воспитательной системы вашей школы прописана правильно и вы можете двигаться дальше!
Если вы не нашли какого-то одного пункта, то вам необходимо доработать его и добавить в описание. Ну и соответственно потом результат опять выставить на форум.
Дальше приступаем к анализу ПОСТАНОВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ и ЗАДАЧ и РЕЗУЛЬТАТА вашей Воспитательной системы.
Соотнесите- насколько поставленная цель вытекает из проблемы, которая обозначена в описании актуальности. Соотносятся ли поставленные задачи и ожидаемый результат?
Напоминаю, что
ЦЕЛЬ – это положительный ожидаемый результат (к чему стремимся и чего хотим достигнуть). Это – идеально представленный желаемый педагогический результат, имеющий границы и критерии, отражающий уровень воспитанности выпускников, который обеспечивает воспитательная система школы.
ЗАДАЧИ - это шаги к достижению цели.
Удачного всем дня работы! Если что-то непонятно , то лучше позвоните по телефону и спросите, но не бездействуйте.
23-8-21
89676045066 (Килиной С.А.)
89620821215 (Сироткина И.В.)