Образование Абанского района  сссссссКрасноярского краяПятница, 26.04.2024, 12:46

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС - Страница 3 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждения » Проблемная группа. Августовский педсовет 2013. » Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС
Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС
Nikolsk9416Дата: Среда, 21.08.2013, 07:49 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги!   

   мы считаем , что каждый ребенок в течение учебного года до 5 модулей может посетить, если разработать курс внеурочки , включив в него все 5 модулей (например проектная деятельность)
 
Elena_BabkovaДата: Среда, 21.08.2013, 07:59 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (novoyspenka-school)
Считаем, что нецелесообразно охватывать все пять направлений одному ребенку
А как же реализуется учебный план ВД?
 
anoshenkoДата: Среда, 21.08.2013, 08:04 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаем разработать Положение об организации внеурочной деятельности через систему ДО на муниципальном уровне, на основании которого
будет разработано положение в ОУ
 
Elena_BabkovaДата: Среда, 21.08.2013, 08:11 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (podolayk_tatjana)
В нашейшколе проблемой является нехватка специалистов, материально-техническое
оснащение.
Татьяна Николаевна, где Ваша организационная модель ВД? Какие управленческие действия предприняла администрация школы для решения проблем с кадрами и пополнения МТБ?
 
МихальченкоДата: Среда, 21.08.2013, 08:13 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Для решения этой проблемы, может всё-таки воспользоваться нашими Основными образовательными программами, где прописаны две программы: Программа духовно-нравственного развития ивоспитания обучающихся и Программа формирования экологическойкультуры, здорового и безопасного образа жизни, которые решают охват учащихся несколькими направлениями ДО (общекультурное, социальное и спортивно-оздоровительное).
 
Колесень ОксанаДата: Среда, 21.08.2013, 08:16 | Сообщение # 36
Группа: Гости





Мы согласны с Новоуспенской школой в том, что ребёнку в 1 классе очень тяжело пройти все пять направлений
 
МихальченкоДата: Среда, 21.08.2013, 08:20 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Может быть, для 1 класса разработать комплексную программу ВД. Например, по изучению культурных особенностей села или деревни, здесь можно охватить все направления. Долгомостовская СОШ.
 
Elena_BabkovaДата: Среда, 21.08.2013, 08:25 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Колесень Оксана)
Мы согласны с Новоуспенской школой в том, что ребёнку в 1 классе очень тяжело пройти все пять направлений
Как реализуется учебный план???
 
podolayk_tatjanaДата: Среда, 21.08.2013, 08:29 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Полностью с вами согласны, что пять направлений действительно много.
Прикрепления: 6946026.doc (212.0 Kb)
 
МКОУ Самойловская СОШДата: Среда, 21.08.2013, 08:34 | Сообщение # 40
Группа: Гости





В 1 классе на внеурочную деятельность отводится 1 час в неделю, т.е. 33 ч в год. В течение этого времени ребёнок должен ознакомится с пятью направлениями и выбрать одно для себя. Как составлять программу на 33 ч. или на 4 ч. как в учебном плане. Как оплачивать данные часы, если на оплату по учебному плану идет только 1 час ?
 
МихальченкоДата: Среда, 21.08.2013, 08:37 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Пять направлений- это реально. Только все нюансы нужно прописывать в пояснительной записки к УП (спортивно-оздоровительное направление можно реализовывать через динамические паузы, социальное - через акции и т.д)

Добавлено (21.08.2013, 08:37)
---------------------------------------------
Программу можно сделать комплексной, прописывая в каких местах дополнительно будут реализовываться какие-либо направления. А одного часа для первоклассников вполне достаточно.

 
SMSДата: Среда, 21.08.2013, 08:37 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день! Присоединяюсь к обсуждению. Хочу поделиться опытом по материальному оснащению ДО.
К сожалению школа не в состоянии дать всё. что требуется на наши программы. В этом году воспитательная служба школы заработала 155 тысяч рублей. Это районный конкурс по ЗОЖ, стимулирование До после фестиваля "Поделись успехом", это краевой грант в 100000 и районный конкурс проектов на 40 000. А ещё за победы в конкурсах мы получили дорогой жёсткий диск для медиа-центра, ламинатор. набор знаков дорожного движения.
Уже сейчас мы закупили необходимые материалы для кружков. Поэтому рекомендую участвовать в денежных конкурсах. Я знаю , что так же успешно решает свои проблемы школа №3
Теперь по внеурочке. Конечно, маленький ребёнок и не должен проходить все пять направлений, оформленных в программы. А как же наш план ВР в школе. Например социальное направление ребёнок прекрасно проходит через участие в школьных и районных акциях и т.д.
 
petrovichtanyaДата: Среда, 21.08.2013, 08:45 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Руководствуясь методическими рекомендациями по организации внеурочной деятельности, каждый ребенок должен реализовать все 5 направлений. В нашей школе два направления, которые выбрал учащийся, реализуются через программы внеурочной деятельности, а остальные три направления реализуются через другие формы (программы ДО, клубные объединения школы и СДК и т.д.)
 
anoshenkoДата: Среда, 21.08.2013, 08:48 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласны с Ларисой Юрьевной! Сейчас в нашей новой школе будут созданы материально-технические условия для реализации программ внеурочной деятельности. Но остаётся проблема кадрового обеспечения и отсутствие программ, допущенных МОиН. Программы скачиваем в Интернете, подрабатываем, неуверенные в правильности, а при аккредитации возникнет этот вопрос.
На вопрос о модулях:
в 1и 2 классе внеурочная деятельность проходила по модулям 3 направлений (спортивно-оздоровительное -  "Моя семья", общекультурное - "Школа вежливых наук", общеинтеллектуальное "Математика для юных умников и умниц") , духовно-нравственное направление проходило через систему классных часов, социальное  направление через ШУС, акции.
 
Колесень ОксанаДата: Среда, 21.08.2013, 08:50 | Сообщение # 45
Группа: Гости





План реализуется как положено согласно ФГОС, но детям очень тяжело, т.к. в нашу школу много детей приходят слабо подготовленные ( не посещающие детские сады и ГПО) и много времени занимает адаптация
 
Форум » Обсуждения » Проблемная группа. Августовский педсовет 2013. » Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Создать бесплатный сайт с uCoz