Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС
|
|
Nikolsk9416 | Дата: Среда, 21.08.2013, 07:49 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые коллеги!
мы считаем , что каждый ребенок в течение учебного года до 5 модулей может посетить, если разработать курс внеурочки , включив в него все 5 модулей (например проектная деятельность)
|
|
| |
Elena_Babkova | Дата: Среда, 21.08.2013, 07:59 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Цитата (novoyspenka-school) Считаем, что нецелесообразно охватывать все пять направлений одному ребенку А как же реализуется учебный план ВД?
|
|
| |
anoshenko | Дата: Среда, 21.08.2013, 08:04 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Предлагаем разработать Положение об организации внеурочной деятельности через систему ДО на муниципальном уровне, на основании которого будет разработано положение в ОУ
|
|
| |
Elena_Babkova | Дата: Среда, 21.08.2013, 08:11 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Цитата (podolayk_tatjana) В нашейшколе проблемой является нехватка специалистов, материально-техническое оснащение. Татьяна Николаевна, где Ваша организационная модель ВД? Какие управленческие действия предприняла администрация школы для решения проблем с кадрами и пополнения МТБ?
|
|
| |
Михальченко | Дата: Среда, 21.08.2013, 08:13 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги! Для решения этой проблемы, может всё-таки воспользоваться нашими Основными образовательными программами, где прописаны две программы: Программа духовно-нравственного развития ивоспитания обучающихся и Программа формирования экологическойкультуры, здорового и безопасного образа жизни, которые решают охват учащихся несколькими направлениями ДО (общекультурное, социальное и спортивно-оздоровительное).
|
|
| |
Колесень Оксана | Дата: Среда, 21.08.2013, 08:16 | Сообщение # 36 |
Группа: Гости
| Мы согласны с Новоуспенской школой в том, что ребёнку в 1 классе очень тяжело пройти все пять направлений
|
|
| |
Михальченко | Дата: Среда, 21.08.2013, 08:20 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Может быть, для 1 класса разработать комплексную программу ВД. Например, по изучению культурных особенностей села или деревни, здесь можно охватить все направления. Долгомостовская СОШ.
|
|
| |
Elena_Babkova | Дата: Среда, 21.08.2013, 08:25 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Цитата (Колесень Оксана) Мы согласны с Новоуспенской школой в том, что ребёнку в 1 классе очень тяжело пройти все пять направлений Как реализуется учебный план???
|
|
| |
podolayk_tatjana | Дата: Среда, 21.08.2013, 08:29 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Полностью с вами согласны, что пять направлений действительно много.
|
|
| |
МКОУ Самойловская СОШ | Дата: Среда, 21.08.2013, 08:34 | Сообщение # 40 |
Группа: Гости
| В 1 классе на внеурочную деятельность отводится 1 час в неделю, т.е. 33 ч в год. В течение этого времени ребёнок должен ознакомится с пятью направлениями и выбрать одно для себя. Как составлять программу на 33 ч. или на 4 ч. как в учебном плане. Как оплачивать данные часы, если на оплату по учебному плану идет только 1 час ?
|
|
| |
Михальченко | Дата: Среда, 21.08.2013, 08:37 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Пять направлений- это реально. Только все нюансы нужно прописывать в пояснительной записки к УП (спортивно-оздоровительное направление можно реализовывать через динамические паузы, социальное - через акции и т.д) Добавлено (21.08.2013, 08:37) --------------------------------------------- Программу можно сделать комплексной, прописывая в каких местах дополнительно будут реализовываться какие-либо направления. А одного часа для первоклассников вполне достаточно.
|
|
| |
SMS | Дата: Среда, 21.08.2013, 08:37 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Добрый день! Присоединяюсь к обсуждению. Хочу поделиться опытом по материальному оснащению ДО. К сожалению школа не в состоянии дать всё. что требуется на наши программы. В этом году воспитательная служба школы заработала 155 тысяч рублей. Это районный конкурс по ЗОЖ, стимулирование До после фестиваля "Поделись успехом", это краевой грант в 100000 и районный конкурс проектов на 40 000. А ещё за победы в конкурсах мы получили дорогой жёсткий диск для медиа-центра, ламинатор. набор знаков дорожного движения. Уже сейчас мы закупили необходимые материалы для кружков. Поэтому рекомендую участвовать в денежных конкурсах. Я знаю , что так же успешно решает свои проблемы школа №3 Теперь по внеурочке. Конечно, маленький ребёнок и не должен проходить все пять направлений, оформленных в программы. А как же наш план ВР в школе. Например социальное направление ребёнок прекрасно проходит через участие в школьных и районных акциях и т.д.
|
|
| |
petrovichtanya | Дата: Среда, 21.08.2013, 08:45 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Добрый день! Руководствуясь методическими рекомендациями по организации внеурочной деятельности, каждый ребенок должен реализовать все 5 направлений. В нашей школе два направления, которые выбрал учащийся, реализуются через программы внеурочной деятельности, а остальные три направления реализуются через другие формы (программы ДО, клубные объединения школы и СДК и т.д.)
|
|
| |
anoshenko | Дата: Среда, 21.08.2013, 08:48 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Согласны с Ларисой Юрьевной! Сейчас в нашей новой школе будут созданы материально-технические условия для реализации программ внеурочной деятельности. Но остаётся проблема кадрового обеспечения и отсутствие программ, допущенных МОиН. Программы скачиваем в Интернете, подрабатываем, неуверенные в правильности, а при аккредитации возникнет этот вопрос. На вопрос о модулях: в 1и 2 классе внеурочная деятельность проходила по модулям 3 направлений (спортивно-оздоровительное - "Моя семья", общекультурное - "Школа вежливых наук", общеинтеллектуальное "Математика для юных умников и умниц") , духовно-нравственное направление проходило через систему классных часов, социальное направление через ШУС, акции.
|
|
| |
Колесень Оксана | Дата: Среда, 21.08.2013, 08:50 | Сообщение # 45 |
Группа: Гости
| План реализуется как положено согласно ФГОС, но детям очень тяжело, т.к. в нашу школу много детей приходят слабо подготовленные ( не посещающие детские сады и ГПО) и много времени занимает адаптация
|
|
| |