Образование Абанского района  сссссссКрасноярского краяПятница, 19.04.2024, 23:00

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС - Страница 4 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждения » Проблемная группа. Августовский педсовет 2013. » Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС
Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС
Elena_BabkovaДата: Среда, 21.08.2013, 09:08 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (anoshenko)
Предлагаем разработать Положение об организации внеурочной деятельности через систему ДО на муниципальном уровне, на основании которогобудет разработано положение в ОУ
Мы с Вами должны понимать что условия и возможности в каждом ОУ различны
 
МихальченкоДата: Среда, 21.08.2013, 09:24 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline



Цитата (petrovichtanya)
В нашей школе два направления, которые выбрал учащийся, реализуются через программы внеурочной деятельности, а остальные три направления реализуются через другие формы (программы ДО, клубные объединения школы и СДК и т.д.)
А программы ДО, клубные объединения школы и СДК пишут программы в соответствии с ФГОС и занятия проходят в соответствии с ФГОС?

Добавлено (21.08.2013, 09:24)
---------------------------------------------
Чтобы не было проблем со службой по контролю и во время аккредитации мы не должны включать во ВД СДК и библиотеки. Могут затребовать их программы. Даже упоминать нигде нельзя.

 
НатаДата: Среда, 21.08.2013, 10:12 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
план внеурочной деятельности у каждой школы свой, я не видела требований в фгосе, чтобы обязательно через все направления прошел ученик. все определяет школа исходя из ресурсов своих, кроме того за годы обучения в школе он так или иначе  пойдет через все направления.
 
Elena_BabkovaДата: Четверг, 22.08.2013, 07:41 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Михальченко)
Чтобы не было проблем со службой по контролю и во время аккредитации мы не должны включать во ВД СДК и библиотеки. Могут затребовать их программы. Даже упоминать нигде нельзя.
В любом случае межведомственное взаимодействие неизбежно, тем более в территориях где маленькие сельские школы. Мы принимаем на работу конкретных людей, заключаем договора с учреждениями,  с ними необходимо работать над содержанием программ, над их соответствием требованиям и т.д.

Добавлено (21.08.2013, 20:30)
---------------------------------------------

Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении темы сегодняшнего дня. Подводя некий итог, отмечу, что каждое ОУ должно создать условия для реализации ВД всех пяти направлений развития личности  (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное,общеинтеллектуальное, общекультурное) через различные формы. Наша задача чтобы эта среда отвечала требованиям, была интересной, результативной, преемственной. Ребенок должен "попробовать себя" во всех пяти направлениях (для младшего школьника - это нормально, учитывая возрастные особенности).
 
__________________________ 
Завтрашний заключительный день предполагает работу над темой: "Создание условий для одаренных детей в рамках внеурочной деятельности".

Добавлено (22.08.2013, 07:41)
---------------------------------------------
Всем здравствуйте, коллеги! Хотелось бы услышать какие условия созданы в вашем ОУ для одаренных детей в рамках ВД.

 
Колесень ОксанаДата: Четверг, 22.08.2013, 08:10 | Сообщение # 50
Группа: Гости





Добрый день! В нашей школе в прошлом году было создано НОУ по работе с одарёнными детьми, где дети работали по секциям. Результаты были представлены на научной конференции, а победители- награждены.
 
SMSДата: Четверг, 22.08.2013, 08:18 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день!
Условия для работы с одарёнными детьми постоянно совершенствуются, с учётом 4 видов одарённости. В нашей школе есто школьное НОУ, 17 кружков (6 направленностей). эффективно работает ВПК "КЕДР".школьный музей, ФСК "Олимпиец",отряд ЮИД, школьный медиа-центр(телевидение, газета), в школе создано и работает активное самоуправление ДОО "Звенигород" и ОШС "ШАНС", развиваются кружки по интересам.


Сообщение отредактировал SMS - Четверг, 22.08.2013, 08:19
 
Колесень ОксанаДата: Четверг, 22.08.2013, 08:21 | Сообщение # 52
Группа: Гости





Наше предложение в резолюцию: провести ряд семинаров по ведению мониторинга результатов ВД, т.к. это для нас - ?
 
petrovichtanyaДата: Четверг, 22.08.2013, 08:35 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Педагогическим коллективом школы создаются условия одарённым италантливым детям для реализации их творческих и интеллектуальных способностей
в процессе научно-исследовательской и поисковой деятельности. В рамках
организации исследовательской деятельности созданы секции
«Социально-гуманитарная», «Естественные науки и современный мир», для младших
школьников в рамках ФГОС разработана программа «Юный исследователь». В течение
года в школе проводятся научно-практические конференции, охватывающие учащихся
всех ступеней обучения, конкурсы социальных проектов, проектов детского
самоуправления, а также межпредметные учебные проекты учащихся с использованием
ИКТ. Учащиеся обучаются дистанционно в интенсивных школах. Условия для развития
творческих способностей мы создаем через программы дополнительного образования,
через школьные детские общественные объединения, привлекаем другие структуры
(СДК, ЦДТ…). В школе создан банк данных одаренных детей. И на каждого ребенка
составлена индивидуальная карта его развития.
За свои заслуги и победы учащиеся получают  Грамоты, Благодарственные письма, Дипломы иподарки.  
Вся информация о наших достижениях размещается на сайте школы,публикуется в газете «Красное знамя», ведь информационная открытость - одно из
необходимых условий для прогрессивного развития одаренных детей.
 
Nikolsk9416Дата: Четверг, 22.08.2013, 09:02 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!  В нашей школе , как и во многих школах района  в школе реализуется  программа  "Одарённые дети",  создано НОУ " ВЕГА",помимо этого работают кружки и секции. Разработана программа "Учимся играя", которая развивает познавательные  учебные  действия, способствующие развитию интеллекта ребёнка.

Добавлено (22.08.2013, 09:02)
---------------------------------------------
Приветствуем предложение Колесень Оксаны, что требуются семинары на уровне района по ВД

 
Elena_BabkovaДата: Четверг, 22.08.2013, 09:33 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые участники секции, у кого-то есть опыт работы по индивидуальным учебным планам (ФГОС) с одаренными детьми ?

Добавлено (22.08.2013, 09:29)
---------------------------------------------
Коллеги, жду Ваших предложений в резолюцию августовского педагогического совета 2013?

Добавлено (22.08.2013, 09:33)
---------------------------------------------

Цитата (МКОУ Самойловская СОШ)
Как составлять программу на 33 ч. или на 4 ч. как в учебном плане. Как оплачивать данные часы, если на оплату по учебному плану идет только 1 час ?
Коллеги, программу составлять на 33ч., другие направления ВД можно реализовывать через другие формы: ДО, акции, секции, НОУ и др.
 
SMSДата: Четверг, 22.08.2013, 10:00 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Предлагаю внести в резолюцию обязательное обучение организации внеурочной деятельности, так как через год у нас всех аккредитации и мы будем выглядеть бледно.
 
НатаДата: Четверг, 22.08.2013, 10:11 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
•Уважаемы коллеги, читаю ваши высказывания и иногда хочется напомнить, ФГОС вводится в 1-2, а нынче в 3 классах, удерживайте, пожалуйста, рамку возраста. Не собирайте в кучу все, что есть в школе с 1-11 класс. Примите Это как совет. наша школа, являясь пилотной в ФГОСе в основной школе, уже сталкивалась с такой проблемой ("собирать  мох с болот"), удерживайте рамку возраста!! А если говорить о развитии одаренности (интеллектуально) через вуд в нашей школе, то у нас в 3-4 классах есть программа внеурочной де "юный исследователь". На развитие творческой и социальной одаренности работают ряд программ ДО. Мытько Н.А.
 
Elena_BabkovaДата: Четверг, 22.08.2013, 10:12 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Колесень Оксана)
Наше предложение в резолюцию: провести ряд семинаров по ведению мониторинга результатов ВД, т.к. это для нас - ?
принято smile
 
НатаДата: Четверг, 22.08.2013, 10:16 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
в предложение резолюции, может быть: разработать  на уровне района методические рекомендации организации внеурочной де, НПБ, механизм введения, обобщить имеющийся опыт, может дать внешнюю экспертизу тому. что мы делаем, так или не так:)
 
Elena_BabkovaДата: Четверг, 22.08.2013, 10:16 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Ната)
Уважаемы коллеги, читаю ваши высказывания и иногда хочется напомнить, ФГОС вводится в 1-2, а нынче в 3 классах, удерживайте, пожалуйста, рамку возраста. Не собирайте в кучу все, что есть в школе с 1-11 класс. Примите Это как совет.
 Совершенно верно. Наталья Александровна права. Мы говорим о созданных условиях для одаренных детей в рамках ВД и в условиях введения ФГОС. Хотелось бы видеть ответы в этом русле, коллеги! 
 
Форум » Обсуждения » Проблемная группа. Августовский педсовет 2013. » Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Создать бесплатный сайт с uCoz