Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС
| |
Elena_Babkova | Дата: Среда, 21.08.2013, 09:08 | Сообщение # 46 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Цитата (anoshenko) Предлагаем разработать Положение об организации внеурочной деятельности через систему ДО на муниципальном уровне, на основании которогобудет разработано положение в ОУ Мы с Вами должны понимать что условия и возможности в каждом ОУ различны
|
|
| |
Михальченко | Дата: Среда, 21.08.2013, 09:24 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
|
Цитата (petrovichtanya) В нашей школе два направления, которые выбрал учащийся, реализуются через программы внеурочной деятельности, а остальные три направления реализуются через другие формы (программы ДО, клубные объединения школы и СДК и т.д.) А программы ДО, клубные объединения школы и СДК пишут программы в соответствии с ФГОС и занятия проходят в соответствии с ФГОС?Добавлено (21.08.2013, 09:24) --------------------------------------------- Чтобы не было проблем со службой по контролю и во время аккредитации мы не должны включать во ВД СДК и библиотеки. Могут затребовать их программы. Даже упоминать нигде нельзя.
|
|
| |
Ната | Дата: Среда, 21.08.2013, 10:12 | Сообщение # 48 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| план внеурочной деятельности у каждой школы свой, я не видела требований в фгосе, чтобы обязательно через все направления прошел ученик. все определяет школа исходя из ресурсов своих, кроме того за годы обучения в школе он так или иначе пойдет через все направления.
|
|
| |
Elena_Babkova | Дата: Четверг, 22.08.2013, 07:41 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Цитата (Михальченко) Чтобы не было проблем со службой по контролю и во время аккредитации мы не должны включать во ВД СДК и библиотеки. Могут затребовать их программы. Даже упоминать нигде нельзя. В любом случае межведомственное взаимодействие неизбежно, тем более в территориях где маленькие сельские школы. Мы принимаем на работу конкретных людей, заключаем договора с учреждениями, с ними необходимо работать над содержанием программ, над их соответствием требованиям и т.д.Добавлено (21.08.2013, 20:30) ---------------------------------------------
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении темы сегодняшнего дня. Подводя некий итог, отмечу, что каждое ОУ должно создать условия для реализации ВД всех пяти направлений развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное,общеинтеллектуальное, общекультурное) через различные формы. Наша задача чтобы эта среда отвечала требованиям, была интересной, результативной, преемственной. Ребенок должен "попробовать себя" во всех пяти направлениях (для младшего школьника - это нормально, учитывая возрастные особенности). __________________________ Завтрашний заключительный день предполагает работу над темой: "Создание условий для одаренных детей в рамках внеурочной деятельности". Добавлено (22.08.2013, 07:41) --------------------------------------------- Всем здравствуйте, коллеги! Хотелось бы услышать какие условия созданы в вашем ОУ для одаренных детей в рамках ВД.
|
|
| |
Колесень Оксана | Дата: Четверг, 22.08.2013, 08:10 | Сообщение # 50 |
Группа: Гости
| Добрый день! В нашей школе в прошлом году было создано НОУ по работе с одарёнными детьми, где дети работали по секциям. Результаты были представлены на научной конференции, а победители- награждены.
|
|
| |
SMS | Дата: Четверг, 22.08.2013, 08:18 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Добрый день! Условия для работы с одарёнными детьми постоянно совершенствуются, с учётом 4 видов одарённости. В нашей школе есто школьное НОУ, 17 кружков (6 направленностей). эффективно работает ВПК "КЕДР".школьный музей, ФСК "Олимпиец",отряд ЮИД, школьный медиа-центр(телевидение, газета), в школе создано и работает активное самоуправление ДОО "Звенигород" и ОШС "ШАНС", развиваются кружки по интересам.
Сообщение отредактировал SMS - Четверг, 22.08.2013, 08:19 |
|
| |
Колесень Оксана | Дата: Четверг, 22.08.2013, 08:21 | Сообщение # 52 |
Группа: Гости
| Наше предложение в резолюцию: провести ряд семинаров по ведению мониторинга результатов ВД, т.к. это для нас - ?
|
|
| |
petrovichtanya | Дата: Четверг, 22.08.2013, 08:35 | Сообщение # 53 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Педагогическим коллективом школы создаются условия одарённым италантливым детям для реализации их творческих и интеллектуальных способностей в процессе научно-исследовательской и поисковой деятельности. В рамках организации исследовательской деятельности созданы секции «Социально-гуманитарная», «Естественные науки и современный мир», для младших школьников в рамках ФГОС разработана программа «Юный исследователь». В течение года в школе проводятся научно-практические конференции, охватывающие учащихся всех ступеней обучения, конкурсы социальных проектов, проектов детского самоуправления, а также межпредметные учебные проекты учащихся с использованием ИКТ. Учащиеся обучаются дистанционно в интенсивных школах. Условия для развития творческих способностей мы создаем через программы дополнительного образования, через школьные детские общественные объединения, привлекаем другие структуры (СДК, ЦДТ…). В школе создан банк данных одаренных детей. И на каждого ребенка составлена индивидуальная карта его развития. За свои заслуги и победы учащиеся получают Грамоты, Благодарственные письма, Дипломы иподарки. Вся информация о наших достижениях размещается на сайте школы,публикуется в газете «Красное знамя», ведь информационная открытость - одно из необходимых условий для прогрессивного развития одаренных детей.
|
|
| |
Nikolsk9416 | Дата: Четверг, 22.08.2013, 09:02 | Сообщение # 54 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Добрый день! В нашей школе , как и во многих школах района в школе реализуется программа "Одарённые дети", создано НОУ " ВЕГА",помимо этого работают кружки и секции. Разработана программа "Учимся играя", которая развивает познавательные учебные действия, способствующие развитию интеллекта ребёнка. Добавлено (22.08.2013, 09:02) --------------------------------------------- Приветствуем предложение Колесень Оксаны, что требуются семинары на уровне района по ВД
|
|
| |
Elena_Babkova | Дата: Четверг, 22.08.2013, 09:33 | Сообщение # 55 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Уважаемые участники секции, у кого-то есть опыт работы по индивидуальным учебным планам (ФГОС) с одаренными детьми ? Добавлено (22.08.2013, 09:29) --------------------------------------------- Коллеги, жду Ваших предложений в резолюцию августовского педагогического совета 2013? Добавлено (22.08.2013, 09:33) ---------------------------------------------
Цитата (МКОУ Самойловская СОШ) Как составлять программу на 33 ч. или на 4 ч. как в учебном плане. Как оплачивать данные часы, если на оплату по учебному плану идет только 1 час ? Коллеги, программу составлять на 33ч., другие направления ВД можно реализовывать через другие формы: ДО, акции, секции, НОУ и др.
|
|
| |
SMS | Дата: Четверг, 22.08.2013, 10:00 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Предлагаю внести в резолюцию обязательное обучение организации внеурочной деятельности, так как через год у нас всех аккредитации и мы будем выглядеть бледно.
|
|
| |
Ната | Дата: Четверг, 22.08.2013, 10:11 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| •Уважаемы коллеги, читаю ваши высказывания и иногда хочется напомнить, ФГОС вводится в 1-2, а нынче в 3 классах, удерживайте, пожалуйста, рамку возраста. Не собирайте в кучу все, что есть в школе с 1-11 класс. Примите Это как совет. наша школа, являясь пилотной в ФГОСе в основной школе, уже сталкивалась с такой проблемой ("собирать мох с болот"), удерживайте рамку возраста!! А если говорить о развитии одаренности (интеллектуально) через вуд в нашей школе, то у нас в 3-4 классах есть программа внеурочной де "юный исследователь". На развитие творческой и социальной одаренности работают ряд программ ДО. Мытько Н.А.
|
|
| |
Elena_Babkova | Дата: Четверг, 22.08.2013, 10:12 | Сообщение # 58 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Цитата (Колесень Оксана) Наше предложение в резолюцию: провести ряд семинаров по ведению мониторинга результатов ВД, т.к. это для нас - ? принято
|
|
| |
Ната | Дата: Четверг, 22.08.2013, 10:16 | Сообщение # 59 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| в предложение резолюции, может быть: разработать на уровне района методические рекомендации организации внеурочной де, НПБ, механизм введения, обобщить имеющийся опыт, может дать внешнюю экспертизу тому. что мы делаем, так или не так:)
|
|
| |
Elena_Babkova | Дата: Четверг, 22.08.2013, 10:16 | Сообщение # 60 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Цитата (Ната) Уважаемы коллеги, читаю ваши высказывания и иногда хочется напомнить, ФГОС вводится в 1-2, а нынче в 3 классах, удерживайте, пожалуйста, рамку возраста. Не собирайте в кучу все, что есть в школе с 1-11 класс. Примите Это как совет. Совершенно верно. Наталья Александровна права. Мы говорим о созданных условиях для одаренных детей в рамках ВД и в условиях введения ФГОС. Хотелось бы видеть ответы в этом русле, коллеги!
|
|
| |
|