Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС
|
|
silantjevam | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 11:27 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Какой должна быть внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС?
|
|
| |
novoyspenka-school | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 07:58 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Доброе время суток! Внеурочная деятельность должна отвечать запросам и интересам родителей и детей и направлена на развитие творческих способностей. Проблема в нашей школе: Недостаточно квалифицированных кадров (узких специалистов) и условий для предоставления более широкого спектора предоставления услуг по реализации запросов родителей.(танцевальные , музыкальные, ИЗО, спортивные единоборства и т.д.)
|
|
| |
Михальченко | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 13:14 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы считаем, что внеурочная деятельность должна носить развивающий и образовательный характер, а творчеством наши дети и так занимаются на доп.образовании. Проблема в нашей школе, так же как и в других школах, часы внеурочной деятельности оплачиваются за счет стимулирования, не хватка специалистов, материально-техническое оснащение.
|
|
| |
anoshenko | Дата: Вторник, 20.08.2013, 05:41 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| модель Покатеевской СОШ
|
|
| |
Ната | Дата: Вторник, 20.08.2013, 06:19 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги!С началом учебного года!Внеурочная деятельность на сегодняшний день-проблема, решать которую предстоит нам с вами. И чем больше погружаешься в суть вопроса, тем больше проблем: можно ли ставить знак= между ДО и Внеурочной деятельностью, смешиваются понятия внеурочная и внеучебная ДЕ, зачастую модель внеурочной ДЕ выбирается оптимизационная и «подпихивается» под это дело всё, что в школе есть и было до ФГОС. Кроме того, как у вас обстоит дело с формами проведения занятий ВУД, какой опыт проведения уже имеется у школ? Выполняются ли при этом требования ФГОС ( занятия ВУД должны проходить в формах, отличных от урочных ( внеаудиторные занятия) учитывается ли при этом уровень результатов? Вопросов еще много, но есть уже кое-какие и результаты, как говорится:не попробуешь, не узнаешь. Мы в школе разработали модель внеурочной де :программы ДО + программы внеурочной ДЕ, разработанные классными руководителями, год прошел и мы поняли, что это не то, не срабатывает это на результат, как того хотелось, будем пробовать дальше «изобретать велосипед». Абанская СОШ №3
|
|
| |
petrovichtanya | Дата: Вторник, 20.08.2013, 07:06 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Добрый день, уважаемые коллеги. Трудности и проблемы в организации ВД: недостаточное количество в школе необходимых специалистов (музыкальный руководитель, хореограф и т.д.)
|
|
| |
Elena_Babkova | Дата: Вторник, 20.08.2013, 07:21 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Добрый день, уважаемые коллеги! С началом нового учебного года! Тема нашей проблемной секции "Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС". Тема сегодняшнего дня "Возможность организации внеурочной деятельности через программы дополнительного образования детей". Хотелось бы услышать Ваши мнения. Какая НПБ необходима для реализации ВД через ДО?
|
|
| |
Ната | Дата: Вторник, 20.08.2013, 07:43 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги!С началом учебного года!Внеурочная деятельность на сегодняшний день-проблема, решать которую предстоит нам с вами. И чем больше погружаешься в суть вопроса, тем больше проблем: можно ли ставить знак= между ДО и Внеурочной деятельностью, смешиваются понятия внеурочная и внеучебная ДЕ, зачастую модель внеурочной ДЕ выбирается оптимизационная и «подпихивается» под это дело всё, что в школе есть и было до ФГОС. Кроме того, как у вас обстоит дело с формами проведения занятий ВУД, какой опыт проведения уже имеется у школ? Выполняются ли при этом требования ФГОС ( занятия ВУД должны проходить в формах, отличных от урочных ( внеаудиторные занятия) учитывается ли при этом уровень результатов? Вопросов еще много, но есть уже кое-какие и результаты, как говорится:не попробуешь, не узнаешь. Мы в школе разработали модель внеурочной де :программы ДО + программы внеурочной ДЕ, разработанные классными руководителями, год прошел и мы поняли, что это не то, не срабатывает это на результат, как того хотелось, будем пробовать дальше «изобретать велосипед». Абанская СОШ №3
|
|
| |
novoyspenka-school | Дата: Вторник, 20.08.2013, 07:50 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Просмотрев представленные модели организации внеурочной деятельности, пришли к выводу, что проблемы у каждой школы идентичные. Как сделать так, чтобы внеурочная деятельность не подменялась традиционными воспитательными мероприятиями. Есть еще одна проблема: организация мониторинга внеурочной деятельности.
|
|
| |
anoshenko | Дата: Вторник, 20.08.2013, 07:50 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые коллеги! Поздравляем всех с наступающим учебным годом! В первый год введения ФГОС направления внеурочной деятельности в нашей школе были представлены модулями, которые реализовывал классный руководитель начальной школы. Обобщив опыт работы в конце года , мы пришли к выводу,что данная деятельность не вполне удовлетворяет запросы учащихся и их родителей и не вполне соответствует требованиям Стандарта, поэтому для каждого направления внеурочной деятельности мы разработали определенные программы, которые будут реализовывать не только классный руководитель начальной школы, но и другие педагоги. Согласно модели внеурочной деятельности нашей школы, планируем в рамках программ ДО будут разработаны и представлены модули в соответствии с направлениями внеурочной деятельности, что позволит расширить рамки выбора и будет способствовать их разностороннему развитию и образованию. На сегодняшний день остаётся проблема по отслеживанию результатов внеурочной деятельности. Есть ли в других школах такой опыт?
|
|
| |
petrovichtanya | Дата: Вторник, 20.08.2013, 08:14 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| По каждому направлению внеурочной деятельности в нашей школе разработаны программы, которые реализовывают как учителя начальных классов, так и другие педагоги, в том числе и социальный педагог (социальное направление). Организация внеурочной деятельности в школе имеетопределенный смысл, поскольку способствует занятости детей и определению их интересов. Сложность в организации внеурочной деятельности - это отслеживание результатов учащихся.
|
|
| |
Nikolsk9416 | Дата: Вторник, 20.08.2013, 08:22 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Добрый день, уважаемые коллеги! Мы присоединяемся к мнению большинства коллег. Чтобы охватить интересы детей и родителей, недостаточно 9 часов дополнительного образования. Приходится за счёт стимулирования изыскивать средства для ведения ВД. Вторая проблема, как и во многих школах, нехватка специалистов дополнительного образования. Слабая материально - техническая база. Мы считаем, что на ведение внеурочной деятельности должны выделяться специальные часы и оснащение материально технической базы. Хотелось, чтобы дети относились к внеурочной деятельности так же серьёзно, как к урочной. Ставим для себя задачу донести до детей и родителей важность и необходимость внеурочной деятельности.
|
|
| |
Nikolsk9416 | Дата: Вторник, 20.08.2013, 08:31 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Модель внеурочной деятельности
Прикрепления:
__.odt
(25.6 Kb)
|
|
| |
ARTYOMENCO | Дата: Вторник, 20.08.2013, 08:46 | Сообщение # 14 |
Группа: Гости
| Добрый день, коллеги! Одной из проблем введения внеурочной деятельности является слабо проработанный механизм. Нет четких рекомендаций. Согласна с коллегами из СОШ№3.зачем изобретать велосипед и тратить на это время и нервы учителя.
|
|
| |
Ната | Дата: Вторник, 20.08.2013, 08:47 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| О вопросе:Возможность организациивнеурочной деятельности через программы дополнительного образования детей", считаю, такая возможность в школах есть, если есть пед.кадры и сами программы, соответствующие возрасту учащихся. Их необходимо подкорректировать, согласно требованиям ФГОС. Еще из НПБ необходимо положение об организации внеурочной деятельности, которое регламентировало бы весь это процесс. ДО само по себе уже отвечает требованиям ФГОС, что его ученик выбирает сам и занятия там проходят в разных формах, единственно посмотреть, на какой уровень результатов может сработать программа, а если не «срабатывает», то сделать так, чтобы «работало». А как это все мониторить, вопрос? Здесь, видимо, портфолио и индивидуальные учебные планы и их рефлексия
|
|
| |