Образование Абанского района  сссссссКрасноярского краяПятница, 29.03.2024, 16:17

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС - Страница 5 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждения » Проблемная группа. Августовский педсовет 2013. » Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС
Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС
МихальченкоДата: Четверг, 22.08.2013, 10:41 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
В нашей школе разработана и реализовывается программа "Одаренные дети" в рамках которой работает НОУ "Эрудит",программа" ИОП учащегося как средство повышения качества образования в сельской школе" и др. Учащиеся 8-9 классов работают по ИОМ (индивидуальным образовательным маршрутам),а учащиеся 10-11 классов по ИОП (индивидуальным образовательным программам).Эти программы позволяют осуществить каждому ученику  выбор и планирование своей образовательной деятельности.Эти программы показались актуальными и интересными службе по контролю в области образования.
Для одаренных детейв школе работает 9 программ дополнительного образования,творческие обьединения и студии.
 
Elena_BabkovaДата: Четверг, 22.08.2013, 12:15 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Михальченко)
В нашей школе разработана и реализовывается программа "Одаренные дети" в рамках которой работает НОУ "Эрудит",программа" ИОП учащегося как средство повышения качества образования в сельской школе" и др. Учащиеся 8-9 классов работают по ИОМ (индивидуальным образовательным маршрутам),а учащиеся 10-11 классов по ИОП
 У меня складывается  впечатление, что либо сегодняшняя тема многими интерпретируется неправильно, либо нет полного понимания о чем идет речь. Мы сегодня  не обсуждаем систему работы с одаренными детьми в школе, а обсуждаем условия, которые созданы для одаренных детей в рамках ВД и в условиях введения ФГОС (1,2, а теперь и  3 кл). Читайте предыдущие сообщения.
 
ДСОШДата: Четверг, 22.08.2013, 14:08 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Что касается начальной школы, то первый год в сентябре,а сейчас в апреле психолог проводит диагностирование будущих первоклассников на предмет их интересов и склонностей,затем проводится анкетирование среди детей и их родителей и на основании этого планируем внеурочную деятельность.Педагоги начальной школы и педагоги доп.образования предлагают свои программы,а учащиеся выбирают по интересам и склонностям.
 
SMSДата: Четверг, 22.08.2013, 14:14 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Если говорить о программах ВД, то они ,наверное, все направлены на формирование определённого вида одарённости. Например.  у нас программы "Юный исследователь", "Занимательная риторика", "Зарничка", "Юннаты".
А то, что мы "собираем в кучу" помогает заполнить пробелы направлений, не подкреплённых программами.


Сообщение отредактировал SMS - Четверг, 22.08.2013, 14:15
 
ДСОШДата: Четверг, 22.08.2013, 14:17 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Все программы внеурочной деятельности должны помогать ребенку ликвидировать дефициты в образовательной области,или помогать при формировании УУД, либо помогают стать более коммуникабельным.
 
Elena_BabkovaДата: Пятница, 23.08.2013, 06:40 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Работа нашей проблемной секции подошла к концу. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении, работал с нами. Вопросов по организации внеурочной деятельности остается много, но нам с Вами предстоит их решать. Таким образом, предложения в резолюцию от нашей секции считаю возможным включить следующие:

-  Приведение ОУ в соответствие с требованиями программ дополнительного образования, программ внеурочной деятельности, ориентированных на ФГОС.
- Организация на уровне района экспертизы программ дополнительного образования, программ внеурочной деятельности. 
 - Организация повышения квалификации педагогов дополнительного образования на уровне района, края. 
  - Проведение на уровне района ряда семинаров по теме организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС (мониторинг результатов ВД, индивидуальный учебный план, модель ВД и др.).
  - Разработать перспективный план по созданию условий для организации внеурочной деятельности в ОУ.

Успехов в новом учебном году!




Сообщение отредактировал Elena_Babkova - Пятница, 23.08.2013, 06:46
 
Форум » Обсуждения » Проблемная группа. Августовский педсовет 2013. » Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Создать бесплатный сайт с uCoz