Образование Абанского района  сссссссКрасноярского краяПятница, 23.08.2019, 22:49

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Поиск

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • КИАСУО
  • Министерство образования и науки Красноярского края
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Российское образование. Федеральный портал
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Красноярский ЦОКО
  • Федеральный центр тестирования
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Открытое дополнительное образование
  • Дворец пионеров и школьников
  • Краевая детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва
  • Станция юных натуралистов
  • Центр туризма и краеведения
  • Одарённые дети Красноярья
  • ПОРТАЛ ЗАКУПОК

  • Главная » FAQ



                                                               ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

                                                                     Уважаемые посетители сайта!

    Ознакомившись с информацией, представленной в данном разделе сайта, Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас способ обращения в Управление образования администрации Абанского района.

    В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» каждый гражданин имеет право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

    Работа по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с документами:

    Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

    Федеральный закон от 08.02.2009 № 8- ФЗ «Об обеспечении доступа к информационной деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

    Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

    Федеральный закон от 21.11.2011 №324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

    Закон Красноярского края от 25.11.2010 №11-5331 «О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края»

    Закон Красноярского края от 07.02.2013 №4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг»

    Закон Красноярского края от 19.12.2013 №5-1990 «О бесплатной юридической помощи в Красноярском крае»


    Вы можете направить своё обращение следующими способами:

    • устно по телефону 8(39163)22504;
    • используя услуги почтовой связи написать письмо на адрес: 663740, Красноярский край, Абанский район, п. Абан ул. Пионерская, д.1, Управление образования
    • направить электронное обращение через данный раздел сайта

    Перед направлением электронного обращения, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы электронного сервиса.

    Правила рассмотрения электронных обращений граждан

    1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Управления образования администрации Абанского района, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов.

    2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, отзыв, предложение или запрос.

    3. Электронные обращения, направленные через сайт Управления образования, поступают на рассмотрение в приемную. Управление образования обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

    4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания соответствующим специалистам. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления образования, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

    5. Электронное обращение не рассматривается при:

    – отсутствии фамилии и имени заявителя;

    – наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;

    – наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

    – использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;

    – наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

    6. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы. Для уточнения и более оперативного решения проблемы Вы можете указать телефон для связи со специалистами Управления образования.

    7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

    Поля, помеченные символом * необходимо заполнить для отправки.





    ДЕТСКИЙ САД

    ЗАЧИСЛЕНИЕ В ШКОЛУ

    ГИА 9

    ЕГЭ

    ГОСУСЛУГИ

    НОКО

    Лучшие педагоги

    ***

    Учитель года

    ГТО

    Книгообеспечение


    Создать бесплатный сайт с uCoz