Образование Абанского района  сссссссКрасноярского краяВторник, 19.03.2024, 11:48

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Независимая оценка качества образовательной деятельности в Абанском районе | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Поиск

Решаем вместе!
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • КИАСУО ОНЛАЙН
  • Министерство образования Красноярского края
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Российское образование. Федеральный портал
  • КРАСОБРНАДЗОР
  • Красноярский ЦОКО
  • Федеральный центр тестирования
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Открытое дополнительное образование
  • Дворец пионеров и школьников
  • Краевая детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва
  • Станция юных натуралистов
  • Центр туризма и краеведения
  • Одарённые дети Красноярья
  • ПОРТАЛ ЗАКУПОК

  • Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в Абанском районе

    Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями 

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее —  НОКУ ОД), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации (часть 1 ст. 95.2. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации № 273 -ФЗ»)

      НОКУ ОД проводится по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работниковудовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность услуг для инвалидов (часть 4. ст. 95.2. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации № 273 -ФЗ»).

     

    ИНФОРМАЦИЯ о возможности гражданам оставить отзыв о результатах независимой оценки качества 

    На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru гражданам предоставлена возможность оставить отзыв о результатах независимой оценки качества услуг осуществления образовательной деятельности, предоставляемых образовательной организацией. Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и оставить свой отзыв. Для это необходимо перейти  по ссылке https://bus.gov.ru/independentRating/details/86218  на страницу с результатами независимой оценки условий осуществления образовательной деятельности, познакомиться с оценкой по критериям интересующей вас организации, оставить отзыв, используя регистрационную запись на едином портале госуслуг.

    Основные результаты независимой оценки

    Независимая оценка качества условий организации образовательной деятельности в Абанском районе в 2023 году была проведена в отношении 15 общеобразовательных организаций, 9 организаций дошкольного образования, 1 организации дополнительного образования. Общий средний балл составил 84.. 80% организаций получили общий балл 80-100. 20% организаций – получили общий балл от 70 до 80%.

    В целом следует отметить удовлетворительный и высокий качественный уровень условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. Наивысшее значение показателей, характеризирующих критерий "Открытость и доступность информации об организации" МКДОУ Абанский ДС №4 «Умка» и МКОУ Никольская СОШ, наименьшее значение в МКДОУ Денисовский ДС «Радуга». Наивысшее значение показателей, характеризирующих критерий "Комфортность условий предоставления услуг" в МКДОУ Долгомостовский ДС, МКОУ Никольская СОШ, МКОУ Хандальская СОШ, МКОУ Апаноключинская ООШ, а наименьшее значение в МКДОУ Абанский ДС № 5 «Теремок».
    Удовлетворительный уровень значения показателей, характеризирующих критерий "Доступность услуг для инвалидов" выявлен в трех учреждениях: МКДОУ Абанский ДС №4 «Умка», МКОУ Никольская СОШ, МАОУ Абанская СОШ № 3.
    По показателю, характеризирующему критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации" все образовательные учреждения в диапазоне не ниже 60% от максимальной оценочной величины (оценочного веса), установленного для данного показателя (критерия). МКДОУ Вознесенский ДС, МКДОУ Долгомостовский ДС и МКОУ Вознесенская ООШ но данному критерию набрали максимальный балл.
    Наивысшее значение показателей, характеризирующих критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг" в МКОУ Апаноключинская ООШ, наименьшее значение в МКОУ Почетская СОШ.

    Основные недостатки, выявленные в ходе проведения независимой оценки

                                1. Недостатки по объективно проверяемым показателям:
               1.1. Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами: - на информационных стендах в помещении образовательной организации и на официальных сайтах образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
    Наименее полно представлена информация на официальных сайтах образовательных учреждений по следующим пунктам:
    - План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации;
    - Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;
    - Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
    - Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
    - Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.
                1.2. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг.
    К основным недостаткам следует отнести отсутствие на официальных сайтах образовательных организаций раздела «Часто задаваемые вопросы» и отсутствие технической возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).
                 2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления образовательных услуг. В девяти из двадцати пяти образовательных учреждений уровень комфортной зоны отдыха (ожидания) оценен наблюдателями как неудовлетворительный. В двух организациях отмечено отсутствие транспортной доступности (МКОУ Вознесенская ООШ, МКДОУ Покатеевский ДС).
                3.1. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов.
    Итоги по данному критерию существенно снижают итоговый балл независимой оценки по большинству организаций, в большей части образовательных учреждений наблюдатели отметили отсутствие входных групп, оборудованных пандусами и в только в одном учреждении есть возможность предоставить сменное кресло-коляску.
    Практически отсутствуют:
    - выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов;

    - адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы;
    - специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения.
                3.2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими.
    Отсутствует возможность оказания следующих услуг в организациях:
    - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
    - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом  Брайля;
    - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).
                 2. Недостатки по субъективно-проверяемым показателям.
    Наибольшая доля респондентов, участвующих в сборе информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности, не удовлетворены комфортностью условий предоставляемых услуг. Среди пожеланий часто встречаются просьбы о капитальном ремонте, наличия питьевой воды, соблюдение температурного режима и чистоты в санузлах.
    Получатели услуг с установленной группой инвалидности в большей части образовательных организаций оценили уровень доступности услуг выше среднего. Низкая удовлетворенность респондентов в МКДОУ Устьянский ДС и МКДОУ Денисовский ДС «Радуга». Следует также отметить значительную долю респондентов из МКДОУ Покатеевский ДС не готовых рекомендовать свою школу родственникам и знакомым.
    В МКОУ Почетская СОШ отмечена наименьшая доля респондентов, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию.

     

    Предложения по улучшению качества деятельности организаций

    1. Обеспечить соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами:
    - на информационных стендах в помещении образовательной организации;
    -на официальных сайтах образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
    2. Принять меры для оборудования территорий, прилегающих к образовательным организациям, и их помещений с учетом доступности для инвалидов, а также для обеспечения в организациях условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими.
    3. Провести расширенный анализ удовлетворенности получателей услуг относительно комфортности зоны отдыха (ожидания), исправности оборудования в санитарно-гигиенических помещениях и наличие расходных материалов для личной гигиены. По итогам анализа, по возможности, принять меры, повышающие уровень удовлетворенности получателей комфортностью условий  предоставления услуг.

     

    Планы по устранению недостатков

     

    Нормативные документы

    Федеральный уровень

    Региональный уровень

    Муниципальный уровень

     

    УО

    Учитель года

    ЕГЭ

    ДЕТСКИЙ САД

    ЗАЧИСЛЕНИЕ В ШКОЛУ

    ВОШ

    Юридическая помощь

    ***

    2023 год

    МОЙ ВЫБОР!

    Навигатор ДО

    МОЦ

    ТОЧКА РОСТА

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    ПКО

    НОКО

    ДО

    Лучшие педагоги

    СВЕЧА ПАМЯТИ

    Год памяти и славы

    Педагоги до 35 лет


    Создать бесплатный сайт с uCoz