Образование Абанского района  сссссссКрасноярского краяСуббота, 06.03.2021, 21:16

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Муниципальные механизмы управления качеством образования | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • КИАСУО ОНЛАЙН
  • Министерство образования и науки Красноярского края
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Российское образование. Федеральный портал
  • КРАСОБРНАДЗОР
  • Красноярский ЦОКО
  • Федеральный центр тестирования
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Открытое дополнительное образование
  • Дворец пионеров и школьников
  • Краевая детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва
  • Станция юных натуралистов
  • Центр туризма и краеведения
  • Одарённые дети Красноярья
  • ПОРТАЛ ЗАКУПОК

  • Муниципальные механизмы управления качеством образования

     

    МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     

    МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

    Качество образования в современных условиях — одна из тех важных характеристик, которая определяет конкурентоспособность образовательных учреждений. Формирование муниципальной системы оценки качества образования является приоритетным направлением развития системы образования в целом. Кроме того, это важный шаг к построению систем управления качеством на всех уровнях, наличие которых определяет возможность получения своевременной, объективной, полной и достоверной информации для принятия управленческих решений органами государственного и муниципального управления, администрацией общеобразовательных учреждений, органами государственно-общественного управления школой.

    ЦЕЛЬ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ЕГО ДОСТОВЕРНОЙ И ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ

    ЗАДАЧИ:

    • информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования
    • разработка и реализация единых подходов к оценке качества образования
    • формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования муниципальной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования
    • внедрение измерителей и технологий оценки,обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования
    • выявление факторов, влияющих на качество образования
    • совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников
    • выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО
    • формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО
    • обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии региональной системы образования в целом

    ПРИНЦИПЫ:

    • ориентация на потребности и интересы обучающихся (предполагает учет образовательных потребностей, интересов и способностей обучающихся и соотнесение с ними результатов оценки качества образования; стимулирование развития образовательных методик, технологий и управленческих механизмов с целью повышения возможностей для самовыражения обучающихся)
    • соответствие федеральным государственным образовательным стандартам (сопоставление требований (в части объектов оценивания) муниципальных и институциональных исследований с требованиями ФГОС на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения)
    • развитие современных инструментов оценки качества образования (направлено на соответствие мировым и внутрироссийским трендам в оценке качества образования с учетом содержания и хода проектов всех уровней в составе национального проекта «Образование»)
    • ориентация на оценивавшие как подготовки обучающихся, так и образовательной деятельности (включает оценку культуры самооценки, степени соответствия подготовки обучающихся, а также образовательной деятельности требованиям ФГОС, степени соответствия подготовки обучающихся их потребностям, потребностям предприятий и учреждений; степени соответствия образовательной деятельности потребностям обучающихся и внешним потребителям)
    • проведение ежегодного комплексного анализа данных о качестве образования (ориентация на выявление проблем, тенденций и закономерностей, оценку эффективности принимаемых управленческих решений, выявление позитивного управленческого опыта, формирование или корректировку критериев оценки качества образования)
    • принцип этичности (создание условий конфиденциальных отношений в ходе оценки качества образования, предполагающих уважение, доверие к оцениваемому, поддержку успешности и личностного развития)
    • принцип открытости (своевременное ознакомление с процедурой и содержанием проводимой оценки, открытый доступ к оценочным результатам всех заинтересованных лиц)
    • принцип принятия решений с опорой на факты (решения должны основываться на анализе данных и информации и подтверждаться фактами)
    • ориентация на сравнительные региональные исследования по  модели  PISA (возможность использования банка заданий PISA, что является важным условием анализа содержательных аспектов обучения на основе данных мониторинга, получение результатов в привязке к единой шкале PISA, используемой во всех исследованиях )

    НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ

     

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    ПКО

    К 75-летию Победы!

    Год памяти и славы

    СВЕЧА ПАМЯТИ

    ***

    ДО

    ДЕТСКИЙ САД

    ЗАЧИСЛЕНИЕ В ШКОЛУ

    Навигатор ДО

    МОЦ

    ГИА 9

    ЕГЭ

    НОКО

    Лучшие педагоги

    Учитель года


    Создать бесплатный сайт с uCoz