Образование Абанского района  сссссссКрасноярского краяПятница, 11.10.2024, 21:35

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Муниципальные механизмы управления качеством образования | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Поиск

Решаем вместе!
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • КИАСУО ОНЛАЙН
  • Министерство образования Красноярского края
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Российское образование. Федеральный портал
  • КРАСОБРНАДЗОР
  • Красноярский ЦОКО
  • Федеральный центр тестирования
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Открытое дополнительное образование
  • Дворец пионеров и школьников
  • Краевая детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва
  • Станция юных натуралистов
  • Центр туризма и краеведения
  • Одарённые дети Красноярья
  • ПОРТАЛ ЗАКУПОК

  • Муниципальные механизмы управления качеством образования

    Муниципальная концепция управления качеством образования в Абанском районе (Приказ УО от 03.06.2022г. №28)

    Муниципальная концепция управления качеством образования в Абанском районе (Приказ УО от 18.06.2021г. №25/1)

    План мероприятий (дорожная карта) по улучшению результатов муниципального мониторинга управления качеством образования в Абанском районе на февраль – июнь 2022г  (Приказ УО от 03.12.2021г. №47)

    1. Механизмы управления качеством образовательных результатов

    1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся

    Цели направления: повышение качества подготовки обучающихся на основе анализа сопоставимых данных об индивидуальных достижениях обучающихся, получаемых в ходе освоения образовательных программ начального, основного, среднего общего образования; обеспечение объективности при проведении процедур мониторинга и оценки индивидуальных достижений учащихся; обеспечение эффективного управления образованием в Абанском районе на основе регулярно получаемой в процессе мониторинга достоверной информации о состоянии системы общего образования всех уровней и тенденциях ее изменения, а также факторах,  влияющих на качество образования.

    Аналитическая справка  эффективности принятых мер, проведенных мероприятий и управленческих решений по обеспечению системы оценки качества образования в 2020-2021 уч.году

    Аналитическая справка  эффективности принятых мер, проведенных мероприятий и управленческих решений по обеспечению системы оценки качества образования в 2021-2022 уч.году

    1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

    Цель направления: повышение качества образования и сокращение разрыва в образовательных возможностях и результатах обучения школьников, обусловленных социально-экономическими характеристиками их семей, территориальной отдаленностью и сложностью контингента за счѐт повышения педагогического и ресурсного потенциала школ, выстраивания системы комплексной поддержки школ Абанского района; выстраивание системы повышения качества образования и поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в  неблагоприятных социальных условиях (далее – ШНОР и ШНСУ) посредством сопоставительного анализа результатов оценок муниципальных и школьных механизмов управления качеством.

    Анализ эффективности проведенных мероприятий, принятых мер, управленческих решений по направлению «Система со ШНОР и ШНСУ»  в 2020-2021 уч.году

    Анализ эффективности проведенных мероприятий, принятых мер, управленческих решений по направлению «Система со ШНОР и ШНСУ»  в 2021-2022 уч.году

    1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

    Цель направления: совершенствование системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в Абанском районе.

    Анализ эффективности проведенных мероприятий, принятых мер, управленческих решений по направлению «Система выявления, развития и поддержки  способностей и талантов у детей и молодежи»  в 2020-2021 уч.году

    1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

    Цель направления: достижении устойчивого функционирования, совершенствования системы профориентационной работы, обеспечивающей формирование трудовых ресурсов в соответствии с потребностями экономики Абанского района, Красноярского края, РФ в кадрах, через разработку и реализацию серии инновационных проектов, направленных на консолидацию усилий и ресурсов всех заинтересованных субъектов профориентационной деятельности.

    Анализ эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений по направлению «Система работы по самоопределению и профориентации обучающихся» в 2020-2021 уч.году.

    Анализ эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений по направлению «Система работы по самоопределению и профориентации обучающихся» в 2021-2022 уч.году.

    2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности

    2.1. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций

    Цели направления: мотивация руководителей образовательных организаций к развитию своих организаций в соответствии с задачами и приоритетами, определенными в национальном и региональных проектах в сфере образования; оценка эффективности руководства относительно обеспечения качества образовательных результатов, совершенствования образовательной среды, обеспечения профессионального развития педагогов; выявление проблем в управлении качеством образования на уровне образовательной организации и разработке адресных рекомендаций по устранению выявленных проблем; выявление эффективных руководителей образовательных организаций – потенциальных лидеров в том или ином направлении развития муниципальной системы образования.

    Аналитическая записка  эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений по направлению «Система мониторинга эффективности руководителей ОО» в 2020-2021 уч.году.

    2.2.  Система обеспечения профессионального развития педагогических кадров

    Цель направления: создание условий для непрерывного профессионального развития педагогических работников

    Анализ эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений по направлению «Система обеспечения профессионального развития педагогических работников» в 2020- 2021 уч.году.

    Анализ эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений по направлению «Система обеспечения профессионального развития педагогических работников» в 2021- 2022 уч.году.

    2.3.  Система организации воспитания обучающихся

    Цель направления: создание условий для развития системы воспитания – деятельности, направленной на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

    Анализ эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений по направлению «Система организации воспитания обучающихся» в 2020-2021 уч.году

    Анализ эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений по направлению «Система организации воспитания обучающихся» в 2021-2022 уч.году

    2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования

    Цель направления: содействие совершенствованию механизмов управления качеством образовательных программ, содержания образовательной деятельности, образовательных условий, реализации адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования, взаимодействия с семьей, обеспечения здоровья, безопасности, присмотра и ухода, управления дошкольными образовательными организациями посредством использования объективной и достоверной информации о текущем состоянии их развития в муниципалитете и дошкольной образовательной организации.

    АНАЛИЗ эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений по направлению «Система мониторинга качества дошкольного образования в Абанском районе» в 2020-2021 уч. году.

     

    УО

    ***

    ГИА 9

    ЕГЭ

    ВОШ

    ДЕТСКИЙ САД

    ЗАЧИСЛЕНИЕ В ШКОЛУ

    Юридическая помощь

    МОЙ ВЫБОР!

    Навигатор ДО

    МОЦ

    ТОЧКА РОСТА

    Учитель года

    ПКО

    НОКО

    ДО

    Лучшие педагоги

    СВЕЧА ПАМЯТИ

    Год памяти и славы

    Педагоги до 35 лет


    Создать бесплатный сайт с uCoz