Муниципальные механизмы управления качеством образования
Муниципальная концепция управления качеством образования в Абанском районе (Приказ УО от 03.06.2022г. №28)
Муниципальная концепция управления качеством образования в Абанском районе (Приказ УО от 18.06.2021г. №25/1)
План мероприятий (дорожная карта) по улучшению результатов муниципального мониторинга управления качеством образования в Абанском районе на февраль – июнь 2022г (Приказ УО от 03.12.2021г. №47)
1. Механизмы управления качеством образовательных результатов
Цели направления: повышение качества подготовки обучающихся на основе анализа сопоставимых данных об индивидуальных достижениях обучающихся, получаемых в ходе освоения образовательных программ начального, основного, среднего общего образования; обеспечение объективности при проведении процедур мониторинга и оценки индивидуальных достижений учащихся; обеспечение эффективного управления образованием в Абанском районе на основе регулярно получаемой в процессе мониторинга достоверной информации о состоянии системы общего образования всех уровней и тенденциях ее изменения, а также факторах, влияющих на качество образования.
Аналитическая справка эффективности принятых мер, проведенных мероприятий и управленческих решений по обеспечению системы оценки качества образования в 2020-2021 уч.году
Аналитическая справка эффективности принятых мер, проведенных мероприятий и управленческих решений по обеспечению системы оценки качества образования в 2021-2022 уч.году
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Цель направления: повышение качества образования и сокращение разрыва в образовательных возможностях и результатах обучения школьников, обусловленных социально-экономическими характеристиками их семей, территориальной отдаленностью и сложностью контингента за счѐт повышения педагогического и ресурсного потенциала школ, выстраивания системы комплексной поддержки школ Абанского района; выстраивание системы повышения качества образования и поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (далее – ШНОР и ШНСУ) посредством сопоставительного анализа результатов оценок муниципальных и школьных механизмов управления качеством.
Анализ эффективности проведенных мероприятий, принятых мер, управленческих решений по направлению «Система со ШНОР и ШНСУ» в 2020-2021 уч.году
Анализ эффективности проведенных мероприятий, принятых мер, управленческих решений по направлению «Система со ШНОР и ШНСУ» в 2021-2022 уч.году
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Цель направления: совершенствование системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в Абанском районе.
Анализ эффективности проведенных мероприятий, принятых мер, управленческих решений по направлению «Система выявления, развития и поддержки способностей и талантов у детей и молодежи» в 2020-2021 уч.году
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Цель направления: достижении устойчивого функционирования, совершенствования системы профориентационной работы, обеспечивающей формирование трудовых ресурсов в соответствии с потребностями экономики Абанского района, Красноярского края, РФ в кадрах, через разработку и реализацию серии инновационных проектов, направленных на консолидацию усилий и ресурсов всех заинтересованных субъектов профориентационной деятельности.
Анализ эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений по направлению «Система работы по самоопределению и профориентации обучающихся» в 2020-2021 уч.году.
Анализ эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений по направлению «Система работы по самоопределению и профориентации обучающихся» в 2021-2022 уч.году.
2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
2.1. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Цели направления: мотивация руководителей образовательных организаций к развитию своих организаций в соответствии с задачами и приоритетами, определенными в национальном и региональных проектах в сфере образования; оценка эффективности руководства относительно обеспечения качества образовательных результатов, совершенствования образовательной среды, обеспечения профессионального развития педагогов; выявление проблем в управлении качеством образования на уровне образовательной организации и разработке адресных рекомендаций по устранению выявленных проблем; выявление эффективных руководителей образовательных организаций – потенциальных лидеров в том или ином направлении развития муниципальной системы образования.
Аналитическая записка эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений по направлению «Система мониторинга эффективности руководителей ОО» в 2020-2021 уч.году.
2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических кадров
Цель направления: создание условий для непрерывного профессионального развития педагогических работников
Анализ эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений по направлению «Система обеспечения профессионального развития педагогических работников» в 2020- 2021 уч.году.
Анализ эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений по направлению «Система обеспечения профессионального развития педагогических работников» в 2021- 2022 уч.году.
2.3. Система организации воспитания обучающихся
Цель направления: создание условий для развития системы воспитания – деятельности, направленной на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Анализ эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений по направлению «Система организации воспитания обучающихся» в 2020-2021 уч.году
Анализ эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений по направлению «Система организации воспитания обучающихся» в 2021-2022 уч.году
2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования
Цель направления: содействие совершенствованию механизмов управления качеством образовательных программ, содержания образовательной деятельности, образовательных условий, реализации адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования, взаимодействия с семьей, обеспечения здоровья, безопасности, присмотра и ухода, управления дошкольными образовательными организациями посредством использования объективной и достоверной информации о текущем состоянии их развития в муниципалитете и дошкольной образовательной организации.
АНАЛИЗ эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений по направлению «Система мониторинга качества дошкольного образования в Абанском районе» в 2020-2021 уч. году.
|