24 октября гостеприимно распахнулись двери Устьянской школы для участников базовой площадки «Адаптивная школа» по теме «Условие реализации ФГОС – построение развивающей образовательной среды».
Прекрасным девизом этой встречи стали такие слова: «Воспитывает не только
или не столько сам воспитатель, сколько среда, которая организуется наиболее выгодным образом».
С презентацией по теме базовой площадки выступила Н.В.Соколова, которая объяснила понятие «образовательная среда», описала исторические типы образовательной среды, проанализировала связи определенного типа личности школьника с типом образовательной среды, представила методику векторного моделирования.
На открытых уроках Т.Г.Савостьяновой, Е.А.Костюк, В.С.Ермоленко, Р.А.Котова, внеурочных занятиях Н.А.Крупской, А.В.Заболоцкого и Е.А.Жеребцова, А.В.Костюк, О.В. Загариной участники мероприятия познакомились с разнообразными методами формирования коммуникативной, информационной, учебно-познавательной и социально-бытовой компетентностей в условиях реализации ФГОС.
Во время проведения круглого стола «Построение развивающей образовательной среды в школе» прошел обмен опытом школ – участниц площадки. По теме «ИОП для одаренного ученика» выступила учитель биологии Гардт В.К. Как создать ИОП для учащегося с ОВЗ рассказала учитель СБО Данилевич Н.Н. Модель развивающей образовательной среды Устьянской школы представила заместитель директора по воспитательной работе Максютина Е.А., Покатеевской школы - заместитель директора по учебно-воспитательной работе Аношенко Е.М.
Участники базовой площадки поделились своими мнениями и впечатлениями, обменялись методическими материалами и идеями организации развивающей образовательной среды в школе.
И.Б.Гусева
учитель иностранного языка
Самойловской школы |