Образование Абанского района  сссссссКрасноярского краяСуббота, 06.03.2021, 21:20

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • КИАСУО ОНЛАЙН
  • Министерство образования и науки Красноярского края
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Российское образование. Федеральный портал
  • КРАСОБРНАДЗОР
  • Красноярский ЦОКО
  • Федеральный центр тестирования
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Открытое дополнительное образование
  • Дворец пионеров и школьников
  • Краевая детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва
  • Станция юных натуралистов
  • Центр туризма и краеведения
  • Одарённые дети Красноярья
  • ПОРТАЛ ЗАКУПОК

  • Главная » 2017 » Февраль » 13 » Обсуждение проблем преемственности дошкольного и начального общего образования
    05:11
    Обсуждение проблем преемственности дошкольного и начального общего образования

    В рамках реализации плана межмуниципального взаимодействия по обмену опытом введения ФГОС ДО на территориях Восточного округа Красноярского края,  31 января 2017 г. в управлении образования Абанского района состоялась дискуссионная площадка «Преемственность и целостность образовательной среды детского сада и школы».

    Участниками межмуниципального мероприятия стали представители детских садов и школ Абанского района, педагоги из  Тасеевского,   Ирбейского  районов, г. Канска и г. Бородино.

    Цель дискуссионной площадки: обсуждение вопросов организации преемственности между дошкольным и начальным уровнями образования при реализации новых Стандартов.

    Для того чтобы преемственность стала предметом дискуссии  в первой половине дня был представлен практический опыт создания единого образовательного пространства школы и детского сада в образовательных организациях нашего района.

    Руководители проекта «Мы партнеры», Пронина Е.Л., старший воспитатель Абанского д/с «Теремок», Кирпиченко Т.Н., заместитель директора Абанской СОШ №4, представили совместно запланированные  мероприятия, направления деятельности и ожидаемый результат реализуемого проекта. Совместно с педагогами через урок в 1 классе (учитель Литвинова Г.Ф.)  и занятие с детьми подготовительной группы (воспитатель Чечик Г.В.) показали  преемственность в применении единых методов,  технологий в работе с детьми.  Кроме того в данных учреждениях организовано сетевое взаимодействие по реализации дополнительной общеобразовательной программы «Легоконструирование» (педагог Бобкова Ю.В.).

    О создании эффективной системы взаимодействия между коллективами  Абанского д/с «Светлячок» и Абанской ООШ №1, направленной на  успешную адаптацию детей при переходе от дошкольного к начальному общему образованию, рассказали педагоги данных образовательных организаций. В содержание своей площадки по предъявлению педагогического опыта они включили: преемственность  применяемых  педагогических технологий (учитель 1 класса Шипенок Т.В., учитель 4 класса Колесень О.В.,  воспитатель подготовительной группы Ротц О.Г.),  психолого-педагогическое сопровождение детей при подготовке к школе (учитель-логопед Брюханова С.В.).

    Завершили презентацию практического опыта по созданию единого образовательного пространства школы и детского сада выступления Жуковой О.Н,  директора Долгомостовской СОШ;  Пусенковой Е.В., директора Новоуспенской  СОШ; Звонаревой И.В., инструктора по физической культуре  Абанского  д/с «Росинка»;  коллег из г.Канска - Сорокиной Н.Ф.,  старшего воспитателя д/с «Сибирячок», Прайс Е.А., старшего воспитателя д/с «Теремок»,  Кокориной С.А., воспитателя д/с «Теремок».

    В ходе проведения итоговой дискуссии участниками мероприятия было отмечено,  что представленный  педагогами нашего района опыт актуален и  востребован.

    Вопрос преемственности дошкольного и начального общего образования остается открытым, необходимо дальнейшее совершенствование деятельности по созданию целостного педагогического процесса, основанного на единых подходах к организации образовательной деятельности, реализацию единой линии развития ребенка и его  качественное  сопровождение на всех уровнях образования.

    Спасибо всем участникам дискуссионной площадки за сотрудничество в организации и проведении данного мероприятия.

    Заместитель руководителя МКУ «ИМС»

    Ирина Сироткина

    Просмотров: 307 | Добавил: nadezhda_korshunova8
    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    ПКО

    К 75-летию Победы!

    Год памяти и славы

    СВЕЧА ПАМЯТИ

    ***

    ДО

    ДЕТСКИЙ САД

    ЗАЧИСЛЕНИЕ В ШКОЛУ

    Навигатор ДО

    МОЦ

    ГИА 9

    ЕГЭ

    НОКО

    Лучшие педагоги

    Учитель года


    Создать бесплатный сайт с uCoz