Образование Абанского района  сссссссКрасноярского краяПятница, 18.07.2025, 14:01

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Поиск

Решаем вместе!
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Календарь
«  Май 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • КИАСУО ОНЛАЙН
  • Министерство образования Красноярского края
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Российское образование. Федеральный портал
  • КРАСОБРНАДЗОР
  • Красноярский ЦОКО
  • Федеральный центр тестирования
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Открытое дополнительное образование
  • Дворец пионеров и школьников
  • Краевая детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва
  • Станция юных натуралистов
  • Центр туризма и краеведения
  • Одарённые дети Красноярья
  • ПОРТАЛ ЗАКУПОК

  • Главная » 2025 » Май » 1 » «Подростки в интернет-пространстве»
    07:00
    «Подростки в интернет-пространстве»

    Современное общество в настоящее время активно пользуется высокими технологиями и, в частности, Интернетом. У большинства подростков отмечается склонность к интернет-зависимости, обусловленная психологическими, социальными и культурными особенностями молодого поколения. Подростки объединяются в новые социальные группы онлайн. Ежегодно растет число пользователей интернета, увеличивается количество создаваемых ресурсов, и сетевую активность осваивает всё больше возрастных групп населения. Особенную тревогу вызывает именно зависимость подростков от интернета.

    24 апреля 2025 г. специалисты Канского центра «Развитие семейных форм воспитания» организовали тренинг «Подростки в интернет-пространстве», в ходе которого были выявлены характерные признаки интернет-зависимого поведения несовершеннолетних:

    • Неспособность добровольно прерваться даже ненадолго, желание постоянно находиться онлайн, особенно тяжело дается полное прекращение пользования интернетом;

    • Раздражение и недовольство при любых попытках отвлечения, постоянные мысли об интернете вне периода активного пребывания там;

    • Стремление ежедневно увеличивать время нахождения в сети, невозможность заранее планировать завершение каждого сеанса;

    • Склонность обманывать близких и друзей относительно реального количества проведенного в интернете времени и частоты посещений различных ресурсов.

    Просмотров: 27 | Добавил: nadezhda_korshunova8
    Августовский ПС

    УЧИТЕЛЯ В ГОДЫ ВОВ

    ЗАЧИСЛЕНИЕ В ШКОЛУ

    УО

    ЕГЭ

    ГИА9

    ДЕТСКИЙ САД

    Навигатор ДО

    ТОЧКА РОСТА

    Юридическая помощь

    ВОШ

    МАРАФОН

    МОЦ

    Лучшие педагоги

    МОЙ ВЫБОР!

    Учитель года

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    ПКО

    НОКО

    ДО

    СВЕЧА ПАМЯТИ

    Год памяти и славы

    Педагоги до 35 лет


    Создать бесплатный сайт с uCoz