Образование Абанского района  сссссссКрасноярского краяПятница, 19.04.2024, 20:57

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Поиск

Решаем вместе!
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • КИАСУО ОНЛАЙН
  • Министерство образования Красноярского края
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Российское образование. Федеральный портал
  • КРАСОБРНАДЗОР
  • Красноярский ЦОКО
  • Федеральный центр тестирования
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Открытое дополнительное образование
  • Дворец пионеров и школьников
  • Краевая детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва
  • Станция юных натуралистов
  • Центр туризма и краеведения
  • Одарённые дети Красноярья
  • ПОРТАЛ ЗАКУПОК

  • Главная » 2020 » Июнь » 18 » Подведены итоги конкурсного отбора образовательных организаций для участия в Программе по развитию личностного потенциала, инициированной
    08:06
    Подведены итоги конкурсного отбора образовательных организаций для участия в Программе по развитию личностного потенциала, инициированной

    Программа по развитию личностного потенциала реализуется в 20 регионах Российской Федерации, в Красноярском крае – с июня 2019 г. Программа обеспечивает развитие личностного потенциала всех субъектов образовательного процесса: и школьников, и педагогов.

    Главный инструмент – создание личностно-развивающей образовательной среды. В основе программы лежит концепция личностного потенциала, разработанная Д.А. Леонтьевым. По его словам, «способности важны, но важнее – способность использовать свои способности». В vuca-мире личностный потенциал состоит из трех ключевых компонент:

    - В ситуации неопределенности включается потенциал выбора и самоопределения.

    - В ситуации достижения цели включается потенциал достижения.

    - В ситуации давления и угрозы включается потенциал жизнестойкости.

    Обнаружить личностный потенциал и обеспечить его развитие можно исключительно в рамках продуктивной деятельности, а также при наличии специально созданной личностно-развивающей среды. Управленческим командам образовательных организаций предстоит исследовать ту образовательную среду, которая сложилась у них естественным образом, разработать и реализовать проект её перестройки в направлении личностно-развивающей, превращающей условия в возможности для проявления инициативы, ответственности, творчества и реализации каждого участника образовательного процесса. В основу этой практики положен средовой подход В.А. Ясвина. Он включает в себя типологию, параметры и инструменты измерения образовательной среды. Кроме того, используется и формула построения образовательной среды «3+2»: технологии, отношения, пространство + ресурсы, управление. 

    Программа по развитию личностного потенциала реализуется в течение трех лет. Одновременно происходит несколько разных процессов:

    – повышение квалификации управленческих и педагогических кадров;

    – организация, исследование и проектирование образовательной среды в конкретных образовательных организациях;

    – оснащение педагогов необходимыми учебно-методическими комплектами;

    – создание профессиональных обучающихся сообществ;

    – сопровождение организаций при внедрении ими проектных изменений.

    Подробнее о Программе можно узнать здесь.

    Конкурсная кампания началась 27.04 текущего года с подачи заявок. Участниками конкурса могли стать школы, детские сады, организации дополнительного образования. Заявка включала в себя краткую справку об истории организации, ключевых событиях и проектах; характеристику кадрового состава, комплектования классов, групп, материально-технического обеспечения, мотивационное письмо команды и письмо-поддержки учредителя.

    Отбор проходил по следующим критериям: 

    1.Мотивация к участию в Программе.

    2. Опыт реализации проектов.

    3. Укомплектованность педагогическими кадрами.

    4. Оснащенность средствами ИКТ.

    ПРОТОКОЛ заседания конкурсной комиссии

    Просмотров: 228 | Добавил: nadezhda_korshunova8
    УО

    Учитель года

    ЕГЭ

    ДЕТСКИЙ САД

    ЗАЧИСЛЕНИЕ В ШКОЛУ

    ВОШ

    Юридическая помощь

    ***

    2023 год

    МОЙ ВЫБОР!

    Навигатор ДО

    МОЦ

    ТОЧКА РОСТА

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    ПКО

    НОКО

    ДО

    Лучшие педагоги

    СВЕЧА ПАМЯТИ

    Год памяти и славы

    Педагоги до 35 лет


    Создать бесплатный сайт с uCoz