13 декабря на базе Почетской СОШ прошел методический день для участников РПОС "Территория открытий". Педагоги четырех школ делились опытом с коллегами.
Первой лентой педагоги начальной школы Почетской СОШ Сорокина Т.А. и Сердюкова О.Н. провели открытые уроки по окружающему миру. Затем учитель биологии и географии Чигашетской школы Травенко Н.А. провела урок биологии на тему "Строение стебля".
Вторая лента была посвящена занятиям внеурочной деятельности. Швабова М.Н. из Почетской школы и Костюк Е.А. из Устьянской школы представили свои занятия. Также педагоги Почетской школы Васина Ю.Б., Фарукова И.Ф. и Мытько Н.М. провели интегрированное занятие по физике, химии и биологии на тему "Влияние почвы на рост растений".
Особое внимание стоит уделить занятию для учеников второго класса, проведенному учащимися психолого-педагогического класса Абанской СОШ4 и Почетской СОШ. Девочки достойно справились с проведением открытого занятия для педагогов четырех школ Абанского района, провели самоанализ и получили ценные советы от опытных педагогов.
Во второй части встречи состоялась методическая мастерская, где педагоги провели мастер-классы. Руководитель РПОС "Территория открытий" Карасева Ю.А. открыла мастерскую с темой "Искусственный интеллект - помощник при проведении и оформлении исследовательских работ". Руководитель центра "Точка роста" Абанской СОШ4 Семенова В.Н. поделилась опытом проведения интенсивной школы "Академия юных". Учитель Чигашетской ООШ Ануфриева М.А. провела мастер-класс "Организация исследовательской деятельности на уроках в начальной школе", предложив педагогам самим провести мини-исследования, став на время учениками.
Завершающим этапом стала организация мастер-класса «Новогодний сувенир» заместителем директора по воспитательной работе Почетской СОШ, где участники создали сувениры в форме игрушек с символом наступающего года.
В завершении хочется выразить благодарность администрации и коллективу Почетской школы за гостеприимство и отличную организацию работы методического дня в рамках РПОС «Территория открытий». |