ДЯДЕЧКИНА Анна Григорьевна – учитель Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Новоуспенская средняя общеобразовательная школа Абанского района.
Анна Григорьевна - опытный, творчески работающий учитель. Отличительное свойство ее работы – настойчивое, целеустремленное воспитание у детей желания учиться. Учить всех, и «сильных» и «слабых», помочь детям почувствовать свою самоценность – главный принцип педагогической деятельности этого учителя.
Анна Григорьевна в совершенстве владеет методикой начального обучения. Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует наглядный материал. Ведущие методы на уроке – диалог, создание проблемной ситуации, ситуации успеха. Педагог умело сочетает самостоятельную практическую деятельность школьников с контролем под руководством учителя. Использует алгоритмы, схемы, таблицы с целью развития умения анализировать, сопоставлять, делать выводы. Ею наработаны нестандартные формы учебной деятельности: конкурсы, мозговой штурм, практикумы, деловые игры, проекты, работа с тестами.
Воспитательная работа также строится на принципах самоопределения, самореализации, гуманизации отношений внутри классного коллектива. Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, организует общие и индивидуальные педагогические консультации.
Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны. Результаты последних трех лет обучения: успеваемость - 100%, качество знаний повысилось с 57 до 63%. Результаты выполнения краевых контрольных работ учащимися 4 класса выше районного и краевого уровней по всем предметам. Ее ученики занимают призовые места на районной предметной олимпиаде: в 2015 году – Булыгина Олеся (3 класс, окружающий мир); научно – практической конференции для младших школьников: Пунтус Василина (2014 год) – призер муниципального уровня. Данные результаты демонстрируют высокий творческий потенциал учителя, а прочные знания ее учащихся сочетаются с высокой познавательной активностью и сформированными навыками учения. |