НИКУЛИНА Людмила Семёновна – учитель муниципального автономного общеобразовательного учреждения Абанская средняя общеобразовательная школа № 3.
Людмила Семёновна имеет стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы, в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. При 100% успеваемости качество обученности составляет от 61% до 87%.
Внеурочную деятельность Людмила Семёновна организует на основе разработанных ею курсов «Юный исследователь», «Групповое проектирование», успешно решая задачу формирования исследовательских и проектных умений обучающихся. Ее ученики занимают призовые места на научно-практических конференциях, конкурсах различных уровней. В 2014-2015 учебном году 61% обучающихся 4 класса стали победителями районной научно-практической конференции младших школьников, 12% - победителями и призёрами фестиваля «Технологических идей» среди образовательных организаций муниципальных образований восточного округа Красноярского края. В 2016 году под руководством Людмилы Семёновны победителями районной научно-практической конференции стали Хохлова Н. и Никитина Н., 5А класс, Печенкин Э., 1Б класс.
Людмила Семёновна собственным примером вовлекает детей и родителей в социально значимые акции. Является победителем районного и участником краевого фестиваля самодеятельного творчества работников образования в составе школьной вокальной группы «Этюд», неоднократный участник и победитель районной спартакиады работников образования в составе школьной команды.
Танцевальный коллектив 1Б класса под ее руководством занял 2 место на районном фестивале «Поделись успехом-2016».
В 2015-2016 учебном году Людмила Семёновна – победитель районной педагогической конференции «Качественное образование через эффективные управленческие и педагогические практики». В рамках X конференции работников образовательных учреждений г. Канска и группы восточных районов Красноярского края представила мастер-класс по формированию метапредметных результатов по внеурочной деятельности.