ПАРФЁНОВА Татьяна Егоровна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Никольская средняя общеобразовательная школа» Абанского района.
Татьяна Егоровна - опытный заместитель директора по учебно-воспитательной работе, квалифицированный и инициативный специалист, владеющий технологией современного управления образовательными системами. Используя программно-деятельностный подход, методику проведения управленческих семинаров, педагогических советов, Татьяна Егоровна сумела выстроить систему методической работы в школе, способствующую непрерывному профессиональному развитию педагогов. Совместно с управленческой командой создает условия для повышения квалификации учителей. В результате 100% педагогов прошли курсовую подготовку, 88% имеют первую квалификационную категорию, 7% - высшую. Успеваемость учащихся за последние 3 года составила 100%, качество знаний увеличилось с 36 до 50%. Выпускники 9, 11 классов достигают высоких результатов при сдаче экзаменов.
Под руководством Татьяны Егоровны с 2011 года в школе активно внедряются технологии коллективных учебных занятий, с 2012 года опыт по организации работы разновозрастных групп обучающихся распространяется в пяти малокомплектных школах района. С 2014 года Татьяна Егоровна в составе школьной управленческой команды является участником краевой базовой площадкой по теме «Разработка, апробация и оформление модели перехода к разновозрастному обучению в малокомплектных школах в условиях ФГОС». Применение технологий коллективных учебных занятий педагогами школы позволяет им выстраивать разные последовательности освоения содержания образования, организовывать совместное планирование и рефлексию образовательного процесса педагогами и учащимися. Создание индивидуальных образовательных программ учащихся создает «ситуацию успеха» для каждого участника образовательного процесса на основе содружества педагогов, учащихся и родителей.
Благодаря грамотному управлению Татьяны Егоровны совершенствуется и воспитательный процесс. В школе созданы содружества разновозрастных отрядов, где обучающиеся увлечены коллективными творческими делами совместно с родителями. Успешно реализуются подпрограммы «Одарённые дети», «Здоровье», «Семья», «Подросток», «Лидер». Создаются условия для формирования личности гражданина, гражданского самосознания, организаторских и лидерских качеств. В школе нет проблем с преступностью и другими асоциальными проявлениям. На учете в комиссии по делам несовершеннолетних учащиеся школы не состоят уже в течение 6 лет. |