- принимает и регистрирует корреспонденцию, передает документы учреждениям.
- ведет учет прохождения документов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
- отправляет исполненную документацию по адресатам.
- ведет учет и хранение входящей и исходящей корреспонденции.
- организует телефонные переговоры руководителя, принимает и передает телефонограммы
- печатает, по указанию руководителя, различные материалы.
- принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
- организует прием посетителей.
- своевременно запрашивает расходные материалы к оргтехнике (бумага, краска)
- ведет регистрацию и ежемесячную сверку междугородних разговоров.
- эстетично оформляет папки с документами.
- подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
- выполняет другие устные распоряжения руководителя.