Образование Абанского района  сссссссКрасноярского краяЧетверг, 14.11.2024, 20:49

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | СП советы психолога | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Поиск

Решаем вместе!
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • КИАСУО ОНЛАЙН
  • Министерство образования Красноярского края
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Российское образование. Федеральный портал
  • КРАСОБРНАДЗОР
  • Красноярский ЦОКО
  • Федеральный центр тестирования
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Открытое дополнительное образование
  • Дворец пионеров и школьников
  • Краевая детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва
  • Станция юных натуралистов
  • Центр туризма и краеведения
  • Одарённые дети Красноярья
  • ПОРТАЛ ЗАКУПОК

  • Этапы развития ребенка дошкольного возраста по критериям

    Этапы речевого развития детей дошкольного возраста

     

    Упражнения для формирования УУД

    Методики исследования УУД

     

    Материалы по дисграфии

     

    О работе районного Центра психолого-педагогического сопровождения детей

     

    Материалы по адаптации первоклассников

    Материалы по адаптации пятиклассников

    Гиперактивные дети
    Рекомендации логопеда

     

    Терминологический словарь


    Учительский опросник для выявления сформированности различных компонентов познавательной деятельности

     

     

     

     Советы психолога

    Как проявлять уважение к ребенку

    Как хвалить ребенка

    • Всегда называйте его по имени.

    • Слушайте, что говорит вам ребенок, не перебивайте его.

    • Если вы обещаете ребенку что-то для него сделать – обязательно выполните.

    • Давайте правдивую оценку поведению ребенка.

    • Внимательно относитесь к обращенным вам переживаниям ребенка. Предложите свою помощь в разрешении трудного для него вопроса. Здесь уместно только: « Как я тебе могу помочь?» и нежелательно навязывание своего варианта решения проблемы.

    • С одобрением относитесь к идеям и предложениям ребенка, выражайте благодарность за инициативность и участие в совместной деятельности.

    • Похвала должна быть направлена на дела и поступки ребенка, т. е. на то, что достигнуто своим трудом.

    • Слова взрослого должны выражать четкую положительную оценку поведению ребенка в понятной для него форме, для того, чтобы ребенок понял, что он сделал хорошего.

    • Не хвалите много раз за одно и то же.

    • Похвала должна быть своевременной.

    • Когда хвалите ребенка, выразите всем своим видом, как вы рады результату ребенка, например, улыбнитесь, обнимите его, нежно погладьте по голове.

     

     

     

    ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ!

    • Обращайтесь к малышу короткой, простой фразой.
      (В противном случае ребенок вас просто может не понять, так как у многих особых детей нарушено понимание речи)

    • Не допустимы всякого рода сюсюканья!!! Все слова произносите чётко, громко и внятно.

    • Когда говорите фразу, дополняйте её эмоциональным жестом, уточняющим высказывание.
      (Это поможет ребенку лучше понять услышанное)

    • Избегайте просьбы «скажи».
      (Часто дети, испытывающие трудности произношения панически ее боятся, у них наблюдается ярко выраженный речевой негативизм)

    • Обязательно похвалите за любую попытку повторить за вами жест, слово или озвученную реакцию («Как ты сейчас хорошо сказал!»).

      (Не зависимо от того, как хорошо он это сделал. Возьмите руки ребенка в свои и повторите жест.

     Часто у особых детей крайне несовершенна общая моторика, что затрудняет любые эмоциональные проявления)

    • Не акцентируйте внимание ребенка на произношении того или иного слова, которое пытается произнести малыш.
      (Уже одно то, что он сделал попытку что-то произнести – огромный успех)

    Основное правило общения с ребенком - никакой критики!

     

     

     

     

    УО

    МАРАФОН

    ВОШ

    ЕГЭ

    ГИА 9

    Навигатор ДО

    ДЕТСКИЙ САД

    ЗАЧИСЛЕНИЕ В ШКОЛУ

    Юридическая помощь

    ТОЧКА РОСТА

    МОЦ

    Лучшие педагоги

    МОЙ ВЫБОР!

    Учитель года

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    ПКО

    НОКО

    ДО

    СВЕЧА ПАМЯТИ

    Год памяти и славы

    Педагоги до 35 лет


    Создать бесплатный сайт с uCoz