Образование Абанского района  сссссссКрасноярского краяЧетверг, 24.05.2018, 07:12

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | НД_Специальное образование | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • КИАСУО
  • Министерство образования и науки Красноярского края
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Российское образование. Федеральный портал
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Красноярский ЦОКО
  • Федеральный центр тестирования
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Открытое дополнительное образование
  • Дворец пионеров и школьников
  • Краевая детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва
  • Станция юных натуралистов
  • Центр туризма и краеведения
  • Одарённые дети Красноярья
  • ПОРТАЛ ЗАКУПОК

  • Нормативные акты

    СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

     

    Федеральный уровень

     

    Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи

    Межведомственная Концепция развития ранней помощи в Российской Федерации до 2020 года (проект)

    Письмо МОиН РФ от 15 ноября 2013 г. № НТ-1139/08 “Об организации получения образования в семейной форме” 

    Приказ МОиН РФ от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

    Приказ МОиН РФ от 19.12.2014 N 1599 «Об утверждении федерального Государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"  

    Письмо МОиН РФ от 27 мая 2016 г. n вк-1179/07 «О дополнительных разъяснениях по вопросу организации обучения детей, нуждающихся в длительном лечении в медицинских и санаторных организациях»

    Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30 июня 2016 г. N 436н «Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому»

    Приказ МОиН РФ от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

    Приказ МОиН РФ от 14.10.2013 N 1145 «Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам»

    Письмо МОиН РФ от 20.08.2014 № ВК-1748/07 «О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам адаптированных для обучения лиц с умственной отсталостью»

    Письмо МОиН  РФ от 11.08.2016 № ВК-1788/07  «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

    Разъяснения Департамента в сфере защиты прав детей  по вопросу обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования

    Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Правила и нормативы СанПиН 2.4.2.3286-15.

    Методические рекомендации по созданию специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья

    Письмо МОиН РФ от 07.06.2013 г. № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»

    Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 июля 2015  г. №  528н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»  

    Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 15.10.2015 № 723н «Об утверждении формы и порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы»

    Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья:

    Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15)

    Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15)

    Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15)

    Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15)

    Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15)

    Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15)

    Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра  (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15)

    Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15)

    Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15)

    Письмо МОиН РФ от 20.02.2017 № 07-818 "О методических рекомендациях руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

    Информационно-методический сборник для специалистов «Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития», 2017 год

     

    Региональный уровень

     

    Приказ МО КК от 07.09.2015 г. № 75-9218 "О порядке по организации обучения  обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов на дому или в медицинских организациях"

    Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 годы

    Перечень возможных профессий для детей с ОВЗ

    Письмо МО КК от 10.11.2015 № 75-11908 «О разъяснений определений «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья» и «ребенок-инвалид»

    Методические рекомендации по разработке специальной индивидуальной программы развития (СИПР), 2016 год

    Перечень необходимого оборудования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи при реализации ФГОС НОО ОВЗ, 2016 год

     

    Муниципальный уровень

     

    Приказ управления образования администрации Абанского района от 22.07.2015 № 73 «Об утверждении муниципального плана введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО»

     

    ДЕТСКИЙ САД

    ЗАЧИСЛЕНИЕ В ШКОЛУ

    ГИА 9

    ЕГЭ

    ГОСУСЛУГИ

    НОКО

    Лучшие педагоги

    ***

    Учитель года

    ГТО

    Книгообеспечение


    Создать бесплатный сайт с uCoz