Нормативные акты
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Федеральный уровень
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Приказ МОиН РФ от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Приказ МОиН РФ от 19.12.2014 N 1599 «Об утверждении федерального Государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Приказ Министерства Просвещения РФ от 31 мая 2021 г. №287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
Приказ МОиН РФ от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
Приказ МОиН РФ от 14.10.2013 N 1145 «Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам»
Приказ Минтруда РФ от 12.04.2017 N 351н «Об утверждении профессионального стандарта «Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья»
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.06.2017 г. № 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=369700
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30 июня 2016 г. N 436н «Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому»
Распоряжение Минпросвещения России от 01.03.2019 N Р-26 "Об утверждении методических рекомендаций по организации процесса оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей"
Письмо МОиН РФ от 07.06.2013 г. № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»
Письмо МОиН РФ от 20.02.2017 № 07-818 "О методических рекомендациях руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Письмо Министерства просвещения РФ от 11.02.2019 N 05-108 «О профессиональном обучении лиц с различными формами умственной отсталости»
Письмо МОиН РФ от 20.08.2014 № ВК-1748/07 «О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам адаптированных для обучения лиц с умственной отсталостью»
Письмо Министерства просвещения РФ от 19.05.2020 № ДГ-493/07 «О проведении итоговой аттестации лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Письмо МОиН РФ от 11.08.2016 № ВК-1788/07 «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Письмо Минпросвещения России от 22.02.2019 № ТС-551-07 «О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью»
Письмо Министерства просвещения РФ от 2.11.2018 № ТС-459/07 «О получении общего образования лицами с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Письмо Минпросвещения России от 13.06.2019 N ТС-1391/07 «Об организации образования учащихся на дому»
Письмо Минобрнауки России от 15.03.2018 N ТС-728/07 «Об организации работы по СИПР»
"Методические рекомендации об организации обучения детей, которые находятся на длительном лечении и не могут по состоянию здоровья посещать образовательные организации"
(утв. Минздравом России 17.10.2019, Минпросвещением России 14.10.2019)
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕЕСТР ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Региональный уровень
Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 годы
Перечень возможных профессий для детей с ОВЗ
Письмо МО КК от 11.03.2019 № 75-2574 "О рекомендациях по построению моделей инклюзивного образования"
Муниципальный уровень
Приказ управления образования администрации Абанского района от 22.07.2015 № 73 «Об утверждении муниципального плана введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО»
Муниципальная модель инклюзивного образования Абанского района